О компании

Сегодня, как и более века назад, основной особенностью продукции «Волчихинских напитков» является использование уникальной воды с особым химическим составом, добытой из глубинных озер Горного Алтая (озер Касмалинского бора). Согласно заключению Института водных ресурсов, эти подземные озера сохранены со времен ледникового периода. Процент содержания нитратов в этой воде настолько ничтожен, что даже высокотехнологичные приборы оказались не в состоянии зафиксировать их наличие.

Для примера, в обычной воде содержится в среднем 50 единиц нейтратов.  В воде, добываемой в скважинах «Волчихинских напитков» – 0,5 единиц.

Для сохранения первозданного состава эта уникальная по мировым меркам вода нуждается в особых условиях добычи. Поэтому «Волчихинские напитки» подписали ряд соглашений с Департаментом минералогии России, согласно которым производитель не имеeт права увеличивать мощность насосов, чтобы ни в коем случае не допустить нарушения фильтрационного слоя, очищающего воду от всевозможных вредных для здоровья химических примесей.

Компания «Волчихинские напитки» разливает воду непосредственно у источника, и очищает ее лишь механическим способом при помощи фильтров, не прибегая к какой-либо химической обработке.

Запасы уникальной, «живой воды», находящиеся на территории «Волчихинских напитков» не бесконечны, но их более чем достаточно, чтобы напоить весь Сибирский регион.

Постоянно развиваясь и совершенствуясь, компания «Волчихинские напитки» вносит свой посильный вклад в процветание экономики родного края и великой России. Деятельность компании сегодня высоко ценится как потребителями, так и профессионалами, о чём свидетельствует большое количество наград на различных выставках, ярмарках, конкурсах регионального, национального и международного масштабов.

  • Сайт содержит информацию, не рекомендованную лицам моложе 18 лет. Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

    Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в редакции Федерального закона от 20.07.2012 N 119-ФЗ).